Программирование Android и iPhone
Вконтакте Twitter Google+ Facebook

J2ME программирование

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 2 – NetBeans Game Builder
alt=

На этом уроке мы создадим самый главный блок в игре. Мы создадим Game UISprites, TiledLayers, Scenes. NetBeans Mobility содержит ряд инструментов для создания UI блоков.

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 3 – Задаем логику управления персонажем
alt=

Продолжаем работать над игрой в среде Netbeanse. Добавляем в игру логику.

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 4 – Соединение с удаленным сервером
alt=

На прошлых уроках мы создали игру. Персонаж бегает по лабиринту в поисках своего дргуа. Чем быстрее игрок найдет потерянного друга, тем больше очков он заработает. Дадим пользователю возможность сравнивать свой результат с результатами других играков. Для этого будем хранить таблицу результатов на удаленном сервере.

Обзор существующих Java ME SDK
alt=

Это краткий обзор существующих Java ME SDK. В обзор вошли: Sun Java ME SDK 3.0, NetBeans 6.5 IDE, MOTODEV Studio for Java ME, Nokia S60, S40, NFC SDK, BlackBerry JDE 4.7.

Использование векторной графики и анимации в Java ME (JSR 226 API)

Статья рассказывает об использовании JRS 226 API для работы с векторной SVG графикой в Java ME приложениях. Scalable Vector Graphics (SVG), как собственно следует из названия, являются масштабируемыми, то есть векторная картинка может быть нарисована в любом разрешении без потери качества.

Создание моноширинного векторного шрифта для Java2ME
alt=

В статье рассказывается как создать моноширинный векторный SVG шрифт для Java2ME. Шрифт рисуется в Inscape, сохраняется побуквенно в SVG и с помощью специальной утилиты перегоняется в файл. В статье дан java пример использования.

Отрисовка SVG в J2ME без использования JSR 226 API
alt=

Продолжаем рассказывать о векторной графике в J2me приложениях. В статье рассказывается как использовать SVG графику в без поддержки JSR 226.

Рисование линий произвольной толщины в Java2ME
alt=

Набор графических функций включенных в MIDP 2.0 достаточно сильно ограничен. В нем отсутствует понятие кисти рисования, поэтому линии рисуются толщиной в один пиксель с одним типом пунктира. При выводе векторных данных, таких например, как карты, часто появляется задача нарисовать линию произвольной толщины. Статья, представленная вашему вниманию, посвящена одному из вариантов решения данной проблемы.

IP камера из мобильного телефона
alt=

Статья о том как превратить телефон в Web камеру для слежения за помещением. Полученная с камеры телефона информация периодически передается на специальный Web сервер.

[1] [2] [3]




Интересное



Новости [1] [2] [3]... / Программирование ( Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) / Статьи / Софт ( Android / iOS) / Архив

Рейтинг@Mail.ru
MobiLab.ru © 2005-2015
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна