J2ME программирование

Netbeans IDE

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 2 – NetBeans Game Builder

На этом уроке мы создадим самый главный блок в игре. Мы создадим Game UISprites, TiledLayers, Scenes. NetBeans Mobility содержит ряд инструментов для создания UI блоков.

Подробнее
Netbeans IDE

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 3 – Задаем логику управления персонажем

Продолжаем работать над игрой в среде Netbeanse. Добавляем в игру логику.

Подробнее
сервер j2me

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 4 – Соединение с удаленным сервером

На прошлых уроках мы создали игру. Персонаж бегает по лабиринту в поисках своего дргуа.Чем быстрее игрок найдет потерянного друга, тем больше очков он заработает. Дадим пользователю возможностьсравнивать свой результат с результатами других играков. Для этого будем хранить таблицу результатов наудаленном сервере.

Подробнее
java2me sdk

Обзор существующих Java ME SDK

Это краткий обзор существующих Java ME SDK. В обзор вошли: Sun Java ME SDK 3.0, NetBeans 6.5 IDE, MOTODEV Studio for Java ME, Nokia S60, S40, NFC SDK, BlackBerry JDE 4.7.

Подробнее

Использование векторной графики и анимации в Java ME (JSR 226 API)

Статья рассказывает об использовании JRS 226 API для работы с векторной SVG графикой в Java ME приложениях. Scalable Vector Graphics (SVG), как собственно следует из названия, являются масштабируемыми, то есть векторная картинка может быть нарисована в любом разрешении без потери качества.

Подробнее
j2me машинописный шрифт

Создание моноширинного векторного шрифта для Java2ME

В статье рассказывается как создать моноширинный векторный SVG шрифт для Java2ME. Шрифт рисуется в Inscape, сохраняется побуквенно в SVG и с помощью специальной утилиты перегоняется в файл. В статье дан java пример использования.

Подробнее
j2me svg

Отрисовка SVG в J2ME без использования JSR 226 API

Продолжаем рассказывать о векторной графике в J2me приложениях. В статье рассказывается как использовать SVG графику в без поддержки JSR 226.

Подробнее
j2me рисование толстой линии

Рисование линий произвольной толщины в Java2ME

Набор графических функций включенных в MIDP 2.0достаточно сильноограничен. Внемотсутствует понятие кисти рисования, поэтому линии рисуются толщиной водин пиксель с одним типом пунктира. При выводе векторных данных,таких например, как карты, часто появляется задача нарисоватьлинию произвольной толщины. Статья, представленная вашему вниманию,посвящена одному из вариантов решения данной проблемы.

Подробнее
j2me программирование камеры

IP камера из мобильного телефона

Статья о том как превратить телефон в Web камеру для слежения за помещением. Полученная с камеры телефона информация периодически передается на специальный Web сервер.

Подробнее
Страницы: [1] [2] [3]




Наши соцсети

Подписаться Facebook Подписаться Вконтакте Подписаться Twitter Подписаться Google Подписаться Telegram

Популярное

Ссылки

Новости [1] [2] [3]... Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) Android / Архив

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
MobiLab.ru © 2005-2018
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна