Программирование Android и iPhone
Вконтакте Twitter Google+ Facebook

J2ME программирование

Оптимизация J2ME приложения
alt=

Оптимизация размера J2ME приложения. Обзор приемов оптимизации MIDlet -a :будет удаление второстепенных классов, объединение классов, максимизация использования предустановленных классов, свертывание иерархии наследования, применение obfuscator-ов.

Работа с текстом в J2ME MIDP мидлетах
alt=

Низкоуровневая работа с текстом в J2ME MIDP мидлетах. Описываются встроенные возможности по работе с текстом. Рассмотрены методы, выводящие текст на экран: drawString, drawsubstring, drawсhar и методы,  задающие параметров шрифта: getFont, getDefaultFont.

Использование Bluetooth в J2ME приложениях. (JSR-82) - Часть 1. Знакомство с технологией Bluetooth и Java API for Bluetooth
alt=

Этот документ познакомит Вас с возможностями JSR-82 Java API для Bluetooth. JSR-82 - это дополнительный J2ME пакет, реализующий Java Community Process, который предоставляет стандартный API для Bluetooth соединения.

Использование Bluetooth в J2ME приложениях. (JSR-82) - Часть 2. Обзор Connection и Device Management API
alt=

В статье рассказывается как создать клиент или сервер, как присоединиться к удаленному устройству, как получить информацию об устройстве.

Использование Bluetooth в J2ME приложениях. (JSR-82) - Часть 3. Device и Service Discovery API
alt=

В этой статье дан обзор Device и Service Discovery API. Рассмотренны класс DiscoverAgent и интерфейсы DiscoveryListener, RemoteDevice, ServiceRecord. Приведен пример поиска устройства. Вторая часть статьи посвящена безопасности: авторизации и шифрованию.

Обфускация и оптимизация J2ME кода в Sun One
alt=

Вводятся понятия обфускация (obfuscation) и оптимизация, рассматриваются два бесплатных модуля RetroGuard и JODE для  Sun ONE Studio Mobile Edition. Эти утилиты оптимизируют J2ME код и оптимизируют MIDlet при компиляции JAR suite.

Шифрование данных в J2ME
alt=

Статья описывает использование  открытого Bouncy Castle lightweight API для шифрования и расшифровки данных. Приводится пример использования алгоритма DES, хотя ничто не мешает Вам воспользоваться алгоритмами Blowfish, IDEA, Rijndael или RC4.

Программирование многопользовательских MIDP игр
alt=

Статья состоит из трех частей: коммуникационные технологии, виды игр, типичные элементы многопользовательских игр. Дан обзор технологий HTTP, TCP, UDP, IrDA, последовательный кабель, SMS, MMS, Bluetooth.

MIDP 2.0: Работа с точками изображения напрямую, прозрачность, drawRGB()
alt=

Прямая работа с точками картинки в J2ME MIDP, а также управление их прозрачностью. Рассмотрен формат массива данных, содержащего информацию о рисунке; использование метода drawRGB(); создание и загрузка изображения в ARGB массив.

Поворот изображения на произвольный угол в J2ME MIDP 2.0
alt=

В статье описано, как реализовать поворот изображения в J2ME MIDP 2.0. Картинка загружается в ARGB массив, затем выполняется поворот (попутно приходится вычислять sin и cos), а затем повернутая картинка выводится на экран телефона.

JSR 75. Часть 1 - Personal Information Management (PIM) API. Работа с личными данными
alt=

Рассматривается использование дополнительного пакета JSR 75 - Personal Information Management (PIM) API для получения доступа к личным данным (адресная книга, календарь, планировщик) из J2ME программы. Есть список моделей (Nokia, Sony Ericsson), поддерживающих JSR75.

Работа со звуком и видео в J2ME MIDP 2.0. Библиотека Mobile Media API (MMAPI)
alt=

Рассматривается архитектура и использование Mobile Media API (MMAPI) - мультимедийной библиотеки для работы со звуком (midi, wav, mp3, ...) и видео (mpeg-1) для j2me MIDP 2.0 программ. Показано как загрузить и воспроизвести на телефоне различные аудио и видео файлы.

JSR75 - Часть 2. Работа с файловой системой телефона
alt=

Описывается работа с файловой системой через JSR-75 API: чтение, запись, удаление, переименование, получение свойств файлов и папок. Работа с внутренней памятью телефона и с внешними носителями информации (Memory Sticks).

Wireless Development Tutorial Часть 1
alt=

В статье подробно описано, как создать на своем компьютере среду разработки, как написать простейшее J2ME приложение, как выполнить его компоновку и тестирование.

Использование низкоуровненго GUI для обработки события
alt=

В статье рассказывается как обработать в J2ME событие удерживания клавиши. Предлагается схема эмуляции, которая будет работать на любом телефоне.

Работа с сетью в J2ME - Generic Connection Framework (GCF) API. Сокеты, дейтаграммы, HTTP
alt=

Работа с сетью в. Сокеты, дейтаграммы, HTTP соединение.  Описаны принципы работы с сокетами(TCP), дейтаграммами(UDP) и HTTP соединениями. Приведены примеры отправки и получений сообщений.

Как в J2ME использовать последовательный(Com), инфракрасный (IrDA) или USB порт
alt=

Как в J2ME использовать последовательный(Com), инфракрасный (IrDA) или USB порт. Рассмотрены интерфейсы CommConnection и StreamConnection для работы с портами. Дано описание URL для разных типов соединения (COM порт RS-232, ИК IrDA IRCOMM, USB).

Запись звука с микрофона и его проигрывание с помощью J2ME MMAPI
alt=

Запись звука с микрофона и его проигрывание с помощью J2ME MMAPI. Описано использование микрофона в java программе и различных звуковых кодировок. Указанный способ записи аудио данных опробован на мобильных телефонах Nokia 6600 и Siemens S65.

Пишем софт для телефона
alt=

Пишем софт для телефона. Технология J2ME. Создание нового проекта. Простейшее приложение.  Пользовательский интерфейс высокого уровня. Создание окон. Создание и настройка команд.

JSR-184 - Как выполнить рендеринг мира(world) в текстуру
alt=

Использование текстур позволяет значительно повысить качество получаемого изображения. Кроме того умелое использование текстур позволяет повысить производительность вашего приложения. Например достаточно распространенный прием - рендеринг 3D мира в Image2D объект и дальнейшее использование его в качестве текстуры.

Потоковое воспроизведение звука из интернета средствами J2ME
alt=

В этой статье рассказывается о том как можно загрузить и воспроизвести файл с web сайта средствами J2ME на Java Platform 6 телефонах. Музыку можно загрузить с помощью input stream. Обратите внимание, программа требует поддержки телефоном расширений JSR-75 и JSR-135.

Мобильная архивация (Передача зашифрованных SMS в j2me)
alt=

Статья о том как передать зашифрованное SMS сообщение с помощью собственного j2me мидлета.

Вывод многострочного текста на Canvas. Перенос слов в j2me
alt=

При разработке графических приложений часто возникает необходимость вывести какой-нибудь текст на экран. Класс Graphics не содержит встроенного метода для отображения многострочного текста, поэтому перенос строк в j2me приходится реализовывать вручную. Хочу предложить Вашему вниманию небольшой класс, который я использую для отображения многострочных приложений.

Как загрузить текст из файла в J2ME
alt=

При разработке мидлетов, довольно часто бывает нужно загрузить какие-нибудь данные из текстового файла в переменную. На одном из форумов по j2me программированию я наткнулся на простую реализацию метода, позволяющего считывать данные из ASCII текстового файла.

Вычисление математических функций в j2me (exp, ln, log, arcsin, arccos, arctn, power, root)
alt=

КонфигурацияCDLC 1.1 позволяет работать с вещественными числами, поддерживая типdouble. Однако стандартная библиотекаMathвключает в себя очень скудный набор математических функций:sin,cos, tan,sqrt. В этой статье я предлагаю написать собственную реализацию нескольких популярных математических функций.

Использование Windows шрифтов в J2ME
alt=

Предоставляемые возможности вывода текста в MIDP не позволяют в полной возможности воплотить задуманные решения. Столкнувшись в очередной раз с этим ограничением и не найдя готового решения написал небольшое приложение на Delphi и java класс позволяющий использовать всё многообразие шрифтов Windows.

J2ME использование картографического сервиса Google Maps
alt=

В данной статье рассмотрим создание несложного J2ME приложения для работы с Google Earth. Данные представленные в виде jpg фото размером 256х256 пикселей будем получать с сервера Google.

Реализация Bluetooth-соединения в j2me в упрощённом варианте
alt=

Данная статья ориентирована на тех, у кого есть желание написать j2me приложение с использованием Bluetooth, не вникая в логику соединения. Возможно, она окажется полезной и для оставшейся аудитории. Предлагаю Вам рассмотреть основные классы, которые мы будем использовать при создании приложения.

J2ME Mailer - как отправить письмо из мидлета
alt=

В статье рассказывается, как отправить письмо из мидлета. Показана реализация POP и SMTP в java мидлете.

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 1 – NetBeans Visual Designer
alt=

Бесплатная кросплатформенная среда разработки NetBeans отлично подходит для создания MIDlet приложений. Этот цикл из четырех уроков познакомит Вас с визуальными средствами разработки J2ME приложений. Вы создадите аркадную игру, используя NetBeans Visual Designer и NetBeans Game Builder.

[1] [2] [3]




Интересное



Новости [1] [2] [3]... / Программирование ( Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) / Статьи / Софт ( Android / iOS) / Архив

Рейтинг@Mail.ru
MobiLab.ru © 2005-2015
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна