J2ME программирование

Оптимизация

Оптимизация J2ME приложения

Оптимизация размера J2ME приложения. Обзор приемов оптимизации MIDlet -a :будет удаление второстепенных классов, объединение классов, максимизация использования предустановленных классов, свертывание иерархии наследования, применение obfuscator-ов.

Подробнее
j2me текст и шрифты

Работа с текстом в J2ME MIDP мидлетах

Низкоуровневая работа с текстом в J2ME MIDP мидлетах. Описываются встроенные возможности по работе с текстом. Рассмотрены методы, выводящие текст на экран: drawString, drawsubstring, drawсhar и методы,  задающие параметров шрифта: getFont, getDefaultFont.

Подробнее
Bluetooth в java

Использование Bluetooth в J2ME приложениях. (JSR-82) - Часть 1. Знакомство с технологией Bluetooth и Java API for Bluetooth

Этот документ познакомит Вас с возможностями JSR-82 Java API для Bluetooth. JSR-82 - это дополнительный J2ME пакет, реализующий Java Community Process, который предоставляет стандартный API для Bluetooth соединения.

Подробнее
программирование java bluetooth

Использование Bluetooth в J2ME приложениях. (JSR-82) - Часть 2. Обзор Connection и Device Management API

В статье рассказывается как создать клиент или сервер, как присоединиться к удаленному устройству, как получить информацию об устройстве.

Подробнее
bluetooth

Использование Bluetooth в J2ME приложениях. (JSR-82) - Часть 3. Device и Service Discovery API

В этой статье дан обзор Device и Service Discovery API. Рассмотренны класс DiscoverAgent и интерфейсы DiscoveryListener, RemoteDevice, ServiceRecord. Приведен пример поиска устройства. Вторая часть статьи посвящена безопасности: авторизации и шифрованию.

Подробнее
Оптимизация кода

Обфускация и оптимизация J2ME кода в Sun One

Вводятся понятия обфускация (obfuscation) и оптимизация, рассматриваются два бесплатных модуля RetroGuard и JODE для  Sun ONE Studio Mobile Edition. Эти утилиты оптимизируют J2ME код и оптимизируют MIDlet при компиляции JAR suite.

Подробнее
Шифрование данных в j2me

Шифрование данных в J2ME

Статья описывает использование  открытого Bouncy Castle lightweight API для шифрования и расшифровки данных. Приводится пример использования алгоритма DES, хотя ничто не мешает Вам воспользоваться алгоритмами Blowfish, IDEA, Rijndael или RC4.

Подробнее
Программирование многопользовательских игр

Программирование многопользовательских MIDP игр

Статья состоит из трех частей: коммуникационные технологии, виды игр, типичные элементы многопользовательских игр. Дан обзор технологий HTTP, TCP, UDP, IrDA, последовательный кабель, SMS, MMS, Bluetooth.

Подробнее
Графика в java2me

MIDP 2.0: Работа с точками изображения напрямую, прозрачность, drawRGB()

Прямая работа с точками картинки в J2ME MIDP, а также управление их прозрачностью. Рассмотрен формат массива данных, содержащего информацию о рисунке; использование метода drawRGB(); создание и загрузка изображения в ARGB массив.

Подробнее
Поворот изображения

Поворот изображения на произвольный угол в J2ME MIDP 2.0

В статье описано, как реализовать поворот изображения в J2ME MIDP 2.0. Картинка загружается в ARGB массив, затем выполняется поворот (попутно приходится вычислять sin и cos), а затем повернутая картинка выводится на экран телефона.

Подробнее
jsr75

JSR 75. Часть 1 - Personal Information Management (PIM) API. Работа с личными данными

Рассматривается использование дополнительного пакета JSR 75 - Personal Information Management (PIM) API для получения доступа к личным данным (адресная книга, календарь, планировщик) из J2ME программы. Есть список моделей (Nokia, Sony Ericsson), поддерживающих JSR75.

Подробнее
MMAPI аудио и видео

Работа со звуком и видео в J2ME MIDP 2.0. Библиотека Mobile Media API (MMAPI)

Рассматривается архитектура и использование Mobile Media API (MMAPI) - мультимедийной библиотеки для работы со звуком (midi, wav, mp3, ...) и видео (mpeg-1) для j2me MIDP 2.0 программ. Показано как загрузить и воспроизвести на телефоне различные аудио и видео файлы.

Подробнее
Файловая система

JSR75 - Часть 2. Работа с файловой системой телефона

Описывается работа с файловой системой через JSR-75 API: чтение, запись, удаление, переименование, получение свойств файлов и папок. Работа с внутренней памятью телефона и с внешними носителями информации (Memory Sticks).

Подробнее
J2ME WTK

Wireless Development Tutorial Часть 1

В статье подробно описано, как создать на своем компьютере среду разработки, как написать простейшее J2ME приложение, как выполнить его компоновку и тестирование.

Подробнее
J2ME события

Использование низкоуровненго GUI для обработки события

В статье рассказывается как обработать в J2ME событие удерживания клавиши. Предлагается схема эмуляции, которая будет работать на любом телефоне.

Подробнее
J2ME- Generic Connection Framework (GCF) API

Работа с сетью в J2ME - Generic Connection Framework (GCF) API. Сокеты, дейтаграммы, HTTP

Работа с сетью в. Сокеты, дейтаграммы, HTTP соединение.  Описаны принципы работы с сокетами(TCP), дейтаграммами(UDP) и HTTP соединениями. Приведены примеры отправки и получений сообщений.

Подробнее
Работа с портами

Как в J2ME использовать последовательный(Com), инфракрасный (IrDA) или USB порт

Как в J2ME использовать последовательный(Com), инфракрасный (IrDA) или USB порт. Рассмотрены интерфейсы CommConnection и StreamConnection для работы с портами. Дано описание URL для разных типов соединения (COM порт RS-232, ИК IrDA IRCOMM, USB).

Подробнее
Запись звука

Запись звука с микрофона и его проигрывание с помощью J2ME MMAPI

Запись звука с микрофона и его проигрывание с помощью J2ME MMAPI. Описано использование микрофона в java программе и различных звуковых кодировок. Указанный способ записи аудио данных опробован на мобильных телефонах Nokia 6600 и Siemens S65.

Подробнее
Пишем софт для телефона

Пишем софт для телефона

Пишем софт для телефона. Технология J2ME. Создание нового проекта. Простейшее приложение.  Пользовательский интерфейс высокого уровня. Создание окон. Создание и настройка команд.

Подробнее
3d текстуры

JSR-184 - Как выполнить рендеринг мира(world) в текстуру

Использование текстур позволяет значительно повысить качество получаемого изображения. Кроме того умелое использование текстур позволяет повысить производительность вашего приложения. Например достаточно распространенный прием - рендеринг 3D мира в Image2D объект идальнейшее использование его в качестве текстуры.

Подробнее
Потоковое воспроизведение

Потоковое воспроизведение звука из интернета средствами J2ME

В этой статье рассказывается о том как можно загрузить и воспроизвести файл с web сайта средствами J2ME на Java Platform 6 телефонах. Музыку можно загрузить с помощью input stream. Обратите внимание, программа требует поддержки телефоном расширений JSR-75 и JSR-135.

Подробнее
Шифрование текста

Мобильная архивация (Передача зашифрованных SMS в j2me)

Статья о том как передать зашифрованное SMS сообщение с помощью собственного j2me мидлета.

Подробнее
j2me многомтрочный текст

Вывод многострочного текста на Canvas. Перенос слов в j2me

При разработке графических приложений часто возникает необходимость вывести какой-нибудь текст на экран. Класс Graphics не содержит встроенного метода для отображения многострочного текста, поэтому перенос строк в j2meприходится реализовывать вручную. Хочу предложить Вашему вниманию небольшой класс, который я использую для отображения многострочных приложений.

Подробнее
j2me программирование

Как загрузить текст из файла в J2ME

При разработке мидлетов, довольно часто бывает нужно загрузить какие-нибудь данные из текстового файла в переменную. На одном из форумов по j2me программированию я наткнулся на простую реализацию метода, позволяющего считывать данные из ASCII текстового файла.

Подробнее
j2me math вычисления

Вычисление математических функций в j2me (exp, ln, log, arcsin, arccos, arctn, power, root)

КонфигурацияCDLC 1.1 позволяет работать с вещественными числами,поддерживая типdouble. Однако стандартная библиотекаMathвключает в себя очень скудныйнабор математических функций:sin,cos,tan,sqrt. В этой статье я предлагаю написать собственную реализацию нескольких популярныхматематических функций.

Подробнее
j2me шрифт

Использование Windows шрифтов в J2ME

Предоставляемые возможности вывода текста в MIDP не позволяют в полной возможности воплотить задуманные решения. Столкнувшись в очередной раз сэтим ограничением и не найдя готового решения написал небольшое приложение на Delphi и java класс позволяющий использовать всё многообразие шрифтов Windows.

Подробнее
j2me google

J2ME использование картографического сервиса Google Maps

В данной статье рассмотрим создание несложного J2ME приложения для работы с Google Earth. Данные представленные в виде jpg фото размером 256х256 пикселей будем получать с сервера Google.

Подробнее
j2me bluetooth

Реализация Bluetooth-соединения в j2me в упрощённом варианте

Данная статья ориентирована на тех, у кого есть желание написать j2me приложение с использованием Bluetooth, не вникая в логику соединения. Возможно, она окажется полезной и для оставшейся аудитории. Предлагаю Вам рассмотреть основные классы, которые мы будем использовать при создании приложения.

Подробнее
Отправка mail из мидлета

J2ME Mailer - как отправить письмо из мидлета

В статье рассказывается, как отправить письмо из мидлета. Показана реализация POP и SMTP в java мидлете.

Подробнее
Netbeans IDE

Создаем игру с помощью визуальных средств NetBeans. Урок 1 – NetBeans Visual Designer

Бесплатная кросплатформенная среда разработки NetBeans отлично подходит для создания MIDlet приложений. Этот цикл из четырех уроков познакомит Вас с визуальными средствами разработки J2ME приложений. Вы создадите аркадную игру, используя NetBeans Visual Designer и NetBeans Game Builder.

Подробнее
Страницы: [1] [2] [3]




Наши соцсети

Подписаться Facebook Подписаться Вконтакте Подписаться Twitter Подписаться Google Подписаться Telegram

Популярное

Ссылки

лента медная
Новости [1] [2] [3]... Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) Android / Архив

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
MobiLab.ru © 2005-2018
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна