Программирование Android и iPhone
Вконтакте Twitter Google+ Facebook

Программирование android

Android обработка жестов: как добавить жесты в свое приложение и распознать их
Android управление жестами

В статье рассказывается о программировании жестов в Android. Речь пойдет о создании и управлении библиотекой жестов и о том, как организовать распознавание жестов в совем android приложении.

Moai - крсплатформенный игровой движок. Настраиваем среду
alt=

Речь пойдет о популярном кросплатформенном игровом open source движке MOAI. В сети практически нет статей, описывающих настройку среды программирования, что создает определенный барьер на пути программистов, желающих получить представление о его возможностях. Данная статья решает эту проблему.

Как работать с Instagram API в Android
alt=

В статье описываются базовые принципы работы с Instagram через его открытый API. Рассказано, как правильно пройти процесс аутентификации и получить маркер доступа, как потом использовать его для загрузки изображений пользователя.

Проверка подлинности источника запроса на стороне сервера
alt=

В статье рассказывается о методике проверки подлинности пользователя на стороне сервера. В Android приложении вы используете класс GoogleAuthUtil который обращается к Google Play services и возвращает Вам "ID Token". Затем вы отправляете эту метку на свой сервер, и он, связавшись с Google, может выяснить какое приложение и какой пользователь пытаются  получить данные. На серверной стороне общение с Google происходит через App Engine  Cloud Endpoints.

Управление ориентацией экрана в android приложениях

В статье описываются методы работы с изменением шаблона экрана при переориентации экрана в android. Рассмотрены способы автоматической и динамической(ручной) смены шаблона при переориентации экрана. Также показано, как реализовать блокировку автоматической ориентации экрана.

Использование Floating touch API в своих Android приложениях
alt=

В марте этого года компания Sony выпустила смартфон Xperia Sola. Одной из основных фишек смартфонов стала технология Floating touch, которая позволяет определять положение пальца на расстоянии нескольких миллиметров от экрана. В статье рассказывается об использовании Floating touch API в своих программах.

Программируем будильник или использование AlarmManager в Android
alt=

В статье рассказывается об использовании AlarmManager для работы с планировщиком задач Android. На примере приложения-будильника показано, как можно заставить андроид запускать приложение по расписанию.

Распознавание и генерация речи в Android
alt=

Последнее время большой интерес у пользователей вызывает возможность распознавания речи в телефонах. Этой теме и посвящена данная статья. Мы разработаем приложение, которое будет распознавать речь пользователя и воспроизводить результат с помощью голосового движка "Text To Speech".

Отправка и получение SMS сообщений в Android
alt=

Как это ни удивительно, SMS сообщений сегодня остаются одним из самых востребованных сервисов, что вполне объясняет интерес, проявляемый Android разработчики к этой тема. Из данного урока Вы узнаете, как программно отправлять и получать SMS сообщения, как провести тестирование приложения на эмуляторе.

Программирование звука в Android - SoundPool и MediaPlayer
alt=

В статье рассказывается о программировании звука в Android. Рассматриваются два класса: SoundPool и MediaPlayer. SoundPool удобно использовать для проигрывания коротких аудиоклипов. С его помощью можно проигрывать несколько звуков одновременно. Класс MediaPlayer лучше подходит для воспроизведения долгих аудио и видеороликов.

Учимся работать с Android NDK или как использовать C код в java проектах
alt=

В этом уроке описаны основные моменты, которые необходимо знать при использовании нативного кода в Android проектах. В статье затрагивается вопрос настройки среды разработки, написания нативных функций, их подключения и вызова из java кода, а также компиляции проекта.

Пишем игру для Android. Часть 4 - Спрайтовая анимация
alt=

Четвертый урок посвящен спрайтовой анимации. Мы немного отвлечемся от создания игры про роботов и поговорим об анимации вообще. Разработаем небольшой учебный пример, демонстрирующий создание анимированного игрового персонажа.

Добиваемся плавной прокрутки списков в Android
alt=

В этой небольшой статье поднимается вопрос оптимизации списков с целью обеспечения плавной прокрутки. Приводятся два простых приема, которые позволяют сделать работу с вашими списками гораздо более приятной.

Пишем игру для Android. Часть 2 - Вывод рисунка на экран и его перемещение
alt=

Второй урок рассказывает о работе с графикой в Android через класс Canvas. Мы нарисуем на экране робота и заставим его двигаться по экрану. Также реализуем возможность перетаскивания робота.

Пишем игру для Android. Часть 3 - Как добиться одинаковой скорости выполнения игры на разных телефонах
alt=

На прошлом уроке мы говорили о работе с графикой. Мы нарисовали робота, научили его двигаться по экрану. Код работает, но имеет существенный недостаток: мы никак не контролируем скорость выполнения нашей программы. То есть на быстрых телефонах робот будет двигаться быстро, а на медленных - медленно. Поскольку все телефоны разные, необходим механизм, который будет обеспечивать одинаковую скорость перемещения робота по экрану. Именно такой механизм и описан в этой статье.

Работа с датчиком ускорений в Android
alt=

В статье рассказывается об использовании сенсоров, а точнее датчика ускорения, в Android. Мы разработаем простую программу, которая меняет цвет заднего фона, когда Вы трясете телефон.

Как получить снимок с камеры в Android приложении
alt=

В этом примере рассказывается о том, как из своей программы запустить встроенное приложение для работы с камерой, а затем показать сделанный снимок. Показано, как создать соответствующий Intent из своей Activity, а затем получить результат его работы.

Пишем игру для Android. Часть 1 - Идея, архитектура и игровой цикл
alt=

Этот урок начинает серию статей, посвященных написанию аркадных игр для Android. Первый урок посвящен архитектуре будущей игры. Рассматриваются модули, описывается идея, создается заготовка приложения с отдельным потоком для игрового цикла.

Использование Bluetooth в Android
alt=

Это перевод документа с Android Developers, в котором рассказывается об использовании bluetooth в Android. Работа с Bluetooth состоит из четырех этапов: установка настроек bluetooth адаптера, поиск доступных для соединения устройств, установка соединения, передача данных. В статье приводятся примеры реализации каждого из этих этапов.

Технология Drag and Drop в Android
alt=

В статье рассказывается об использовании технологии Drag and Drop в Android приложении. На примере шахмат описываются такие интересные моменты, как изменение вида объекта при перетаскивании и определение допустимости хода.

Программирование Android справочника на основе ListView и WebView.
alt=

 В уроке описывается создание справочника-каталога на основе ListView и WebView. При запуске каталога будет отображаться список, каждая строка которого содержит картинку товара, его название и цену. При нажатии на строку в списке будет показана страница с подробным описанием товара. Описание товара будем представлять в виде HTML кода, для отображения которого используем компонент WebView.

Использование библиотеки AChartEngine для создания диаграмм в Android
alt=

В этой небольшой статье рассказывается об использовании библиотеки AChartEngine для построения различных диаграмм и графиков в android приложениях. Приводится простой пример в котором создается и показывается круговая диаграмма.

Как встроить RSS ленту в свое Android приложение, используя XML parser?
alt=

В этой небольшой статье описывается использование класса SAXParser для просмотра RSS ленты из Android приложения. В статье детально разобран процесс создания Android приложения и парсинг RSS ленты. Статья рассчитана на новичков.

Программирование SQL базы данных в Android
alt=

В статье рассказывается об использовании базы данных SQLite в Android проектах. Предполагается, что Вы знакомы с языком SQL, в противном случае Вы мало что поймете из этого повествования.

Попрощайтесь с кнопкой "Меню"
alt=

В статье рассказывается о том, как использовать Action Bar вместо традиционного для Android 2.x меню настроек, как написать универсальное приложение, которое будет показывать или скрывать Action Bar в зависимости от платформы, где оно запущено.

Программирование клиента для SOAP и REST web-сервиса в Android
alt=

В статье рассказывается о работе с web-сервыисам  (SOAP и REST) средствами Android API. Рассмотрены не только примеры отправки запросов и получения ответов, но и парсинг результатов в формате XML и JSON.

Анимированный виджет для Android
alt=

В статье рассказывается о реализации виджета, содержащего анимацию. Автор попытался сделать свое анимированное приложение как можно менее требовательным к ресурсам, так как виджет выполняется в потоке менеджера главного экрана, и нагруженный виджет тормозит работу всего остального.

Как уменьшить размер APK файла?
alt=

Дэвид Карлссон, архитектор приложений из Sony Ericsson, дает несколько дельных советов, которые помогут Вам уменьшить размер создаваемых apk программ. Опытные программисты вряд ли найдут в этой статье что-то новое, а вот новички зачастую пренебрегают приведенными в статье простыми приемами, неоправданно расходуя память на телефонах своих пользователей.

Как сделать телефонный звонок в Android
alt=

В этой небольшой статье рассказывается о том, как осуществить телефонный звонок средствами Android. Показано простое приложение, состоящее из поля ввода телефонного номера и кнопки "Позвонить"

Отладка Android приложения на смартфоне
alt=

В статье рассказывается о том, как настроить Eclipse для отладки Android приложений на подключенном через USB телефоне. Также рассказывается о DDMS (Dalvik Debug Monitor Service) и об использовании журналированиия в процессе отладки.

Страницы: [1] [2]




Интересное



Новости [1] [2] [3]... / Программирование ( Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) / Статьи / Софт ( Android / iOS) / Архив

Рейтинг@Mail.ru
MobiLab.ru © 2005-2015
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна