Программирование Android и iPhone
Вконтакте Twitter Google+ Facebook

Мобильные потери или куда уходят деньги с телефона?

Автор: http://www.gsmcorporacia.ru/tariffs/group/unlim.beeline.htm - безлимитный тариф билайн.

Мобильные потери или куда уходят деньги с телефона? Каждый обладатель мобильного телефона хоть раз в жизни сталкивался с неприятностью уменьшения счета без его ведома. При этом, куда исчезли средства, не всегда удается выяснить. Вот и возникает масса обид на мобильных операторов. Те же, в свою очередь, очень часто обвиняют в финансовых потерях самих пользователей. Так в чем же, правда? Куда и как «утекают» средства с мобильных счетов?

Давайте самокритично отнесемся к проблеме и постараемся выяснить: можем ли мы сами стать причиной исчезновения средств. Оказывается можно вывести список основных способов «финансовых потерь».


Вина абонентов. Особо частые ошибки.


  • Самопроизвольные звонки. Очень часто незаблокированная клавиатура может вполне самостоятельно набирать номера. Это довольно частое явление. Находясь в дамской сумочке или в кармане джинсов, телефон может звонить сам в «системе случайных нажатий».

  • Городские, стационарные звонки. Этот вид связи довольно часто способствует очень быстрому «таянью» счета. Многие пользователи забывают, что минута разговора со «стационарным» собеседником может стоить достаточно дорого, поэтому удивляются исчезновению средств на счету, не беря этот фактор во внимание.

  • Новенький конвент. Обладатели смартфонов могут не обращать внимание на тот факт, что их операционная система «самостоятельно» обновляет ПО. Между тем такие «обновления» могут стоить денег.

  • Мобильный интернет. Если вы пользуетесь этой услугой, то вполне понимаете, как сложно отследить ваши расходы. Байты информации иногда могут стать причиной исчезновении достаточно крупных сумм. Особенно частыми стали жалобы туристов, которые пользуются мобильным интернетом за рубежом. Довольно часто оператор предоставляет кредит на интернет услугу в роуминге, не всегда сообщая при этом клиенту с помощью СМС о начале кредитной тарификации. Поэтому по возвращению домой многие обнаруживают шокирующие счета.

Хитрость операторов

Не стоит сбрасывать со счетов и этот фактор. Многие операторы очень часто меняют тарифные планы, не всегда при этом предоставляя пользователям исчерпывающую информацию по этим вопросам. Чаще всего они ограничиваются рассылкой клиентам со ссылкой на официальный сайт, где и выложена вся подробная информация. Но многие пользователи просто игнорируют подобные СМС-ки.

Вторым, довольно часто используемым способом стали так называемые «бонусные» услуги за отдельную плату. Причем такую «акцию» можно просто «выиграть». Чтобы не стать обладателем такого рода «удобства» внимательнее читайте все предложения от поставщика мобильных услуг.

Таким образом, относясь к мобильной связи более внимательно, можно значительно сократить расходы. И начинать придется все же с себя.


10 декабря 2013
Источник:http://www.gsmcorporacia.ru/






Интересное



Новости [1] [2] [3]... / Программирование ( Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) / Статьи / Софт ( Android / iOS) / Архив

Рейтинг@Mail.ru
MobiLab.ru © 2005-2015
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна