Google Mobile Ads вычислил 6 стран, лидирующих по количеству смартфонов на душу населения

Профиль использования мобильных устройств15 мая Google Mobile Ads объявил о начале нового исследования особенностей использования смартфонов  Our Mobile Planet, которое будет проводиться в 26 странах. Кроме того, проект Our Mobile Planet по ссылке thinkwithgoogle.com/mobileplanet предоставляет свободный доступ к уникальной статистике по 40 странам на 22 языках, полученной в результате двух этапов предыдущего исследования в 2011 и 2012 годах. Новое исследование будет проводиться компанией Ipsos MediaCT совместно с Ассоциацией мобильного маркетинга (MMA) и Некоммерческим партнерством содействия интерактивной рекламе (IAB).

Какие 6 стран лидируют по количеству смартфонов на душу населения? Это Австралия, Великобритания, Швеция, Норвегия, Саудовская Аравия и ОАЭ – более 50% населения этих стран пользуются смартфонами. В следующих семи странах – США, Новой Зеландии, Дании, Ирландии, Голландии, Испании и Швейцарии – владельцами смартфонов являются более 40% населения. Эти цифры демонстрируют темпы роста использования мобильных устройств в мире, а смартфон занимает среди них лидирующее положение. Мобильные устройства стали неотъемлемой частью  жизни людей и ведут к серьезным изменениям в поведении потребителей.

На сайте thinkwithgoogle.com/mobileplanet доступны интерактивные инструменты, с помощью которых можно:

  • Изучить новые аспекты использования смартфонов. Сравнить данные по 40 странам, проследить смену тенденций или выделить с помощью обновленного инструмента построения диаграмм группу потребителей для изучения характерных особенностей  потребительского поведения.   
  • Получить полный отчет по стране. Скачать резюме по ключевым показателям исследования, чтобы изучить влияние смартфонов на потребительское поведение, включая  поиск, покупки, развлечения и перемещение по миру. По результатам исследования 2012 года доступны отчеты по 26 странам.


Основные выводы исследования 2012 года


Высокий процент использования смартфонов в мире демонстрирует уровень проникновения мобильных устройств в повседневную жизнь потребителей.

  • В Великобритании (51%), Швеции (51%) и Норвегии (54%) зафиксирован стремительный рост популярности смартфонов – на 20% менее чем за год.
  • 52% австралийцев являются владельцами смартфонов, более 15% приобрели их в прошлом году.
  • Лидирующую позицию по уровню проникновения смартфонов среди прочих стран занимает Ближний Восток – 62% в ОАЭ и 60% в Саудовской Аравии.
  • Тяга населения Аргентины к смартфонам растет – более 24% являются владельцами этих устройств.

Потребители из развивающихся стран демонстрируют один из самых высоких уровней мобильного взаимодействия.

В исследовании 2012 года учтены данные по Китаю, Мексике, Бразилии, Египту, Саудовской Аравии и ОАЭ.

  • Самые высокие показатели ежедневного использования мобильного поиска среди владельцев смартфонов в Китае -68%, в Саудовской Аравии -73% и в Аргентине – 72%.
  • Египет и Бразилия лидируют в использовании смартфонов для доступа в  социальные сети – 91% и 88% соответственно.
  • 59% владельцев смартфонов в Китае осуществляли покупку со своего устройства – самый высокий показатель среди прочих стран.

Локальный поиск – практически универсальный способ применения смартфона

Потребители по всему миру с помощью смартфонов ищут близлежащие кафе, магазины и другие организации, а затем используют найденную информацию: прокладывают маршрут на карте, звонят по контактному номеру, читают или оставляют отзывы и т.д.

  • 91% пользователей смартфонов в Мексике пользуются локальным поиском и 88% используют результаты поиска в дальнейшем
  • 58% французов посещают заведение, найденное в локальном поиске
  • 48% владельцев смартфонов в ОАЭ звонят в организацию, найденную в локальном поиске

Потребители одновременно поглощают различный  медиа-контент

Все большее рассеивание внимания потребителя между различным медиа-контентом стало мировой тенденцией

США: Одновременное использование смартфона и другого  медиа-контента
 
Отчет по стране содержит резюме по основным показателям исследования

  • 80% японцев совмещают использование смартфона с потреблением медиа. 53% не отрываются от телефона при просмотре ТВ, 30% не могут обойтись без смартфона во время веб-браузинга на ПК.
  • 51% американцев не расстаются со смартфонами при прослушивании музыки.
  • В Испании 36% используют смартфоны при чтении журналов
  • 75% бразильцев инициируют мобильный поиск, увидев рекламу в оффлайне.


Смартфоны делают нас более сообразительными покупателями и влияют на решение о покупке.
Smartphones have  become an important shopping tool that impact if and where we make a purchase.
Смартфоны стали важным инструментом шоппинга и определяют вероятность и место совершения покупки.

  • 100% владельцев смартфонов в Японии используют телефон для получения информации о товаре.
  • 36% египтян меняют свое решение уже в магазине, воспользовавшись смартфоном для получения информации.
  • Люди используют смартфоны для получения информации перед покупкой, даже если покупка осуществляется другим способом. Запросив интересующие данные посредством смартфона, 52% ирландцев завершат покупку, используя ПК, а 37% аргентинцев поедут в магазин.


Google Mobile Ads сообщает, что в ближайшие несколько дней данные по регионам начнут добавляться, так что будем следить за проектом. А пока рекомендуем посетить www.thinkwithgoogle.com/mobileplanet, Вы найдете ответы на другие вопросы, связанные с потреблением в мобильной сфере.

19 мая 2012
Новикова Евгения
Источник:googlemobileads.blogspot.com




Наши соцсети

Подписаться Facebook Подписаться Вконтакте Подписаться Twitter Подписаться Google Подписаться Telegram

Популярное

Ссылки

Новости [1] [2] [3]... Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) Android / Архив

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
MobiLab.ru © 2005-2018
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна