Разработчики из топа бесплатных программ Apple App Store потратили в декабре $1,81 на каждого лояльного пользователя

iPhone и iPad

Американское аналитическое агентствоFiksuпровело довольно интересное исследование. Аналитики задались вопросом: как много денег тратят разработчики, чтобы раскрутить и удержать в топе своипрограммы для iPad и iPhone. После изучения 200 бесплатных приложений из декабрьского топа iPhone App Store, они пришли к выводу, что для того чтобы пользователь запустил программу больше трех раз, разработчику приходится тратить на него в среднем $1,81. Для сравнения, аналогичная цифра за ноябрь составляла $1.43. Всего в декабре 2011 года пользователи продукции Apple загрузили из App Store более шести миллионов приложений, чему не в малой степени поспособствовали рождественские праздники.  Fiksu собирает информацию с помощью собственной маркетинговой платформы "Fiksu for Mobile Apps", которая установлена более чем на 200 миллионов устройств.

Интересно, что Apple замораживает рейтинг App Store где-то между 25 и 28 декабря, поэтому многие разработчики стремятся заранее попасть в топ, чтобы пользователи, купившие новые iPhone и iPad на рождественских распродажах загрузили именно их программы. По данным Fiksu в последнюю неделю декабря трафик и рекламные бюджеты разработчиков мобильного софта удвоились по сравнению с предыдущей неделей. Эта цифра хорошо коррелируется с объемами продаж iPhone. Apple сообщила, что к 24 января продала 37 миллионов iPhone. Пик продаж пришелся как раз на рождественские праздники (только 25 января было активировано около 6,8 миллионов новых iOS и Android устройств).

По словам CEO Fiksu Micah Adler-а: "Для многих брендов мобильного софта декабрь является стратегически важным месяцем. Мы видели, как в декабре разработчики с огромным энтузиазмом тратили доллары на маркетинг, чтобы закрепиться в рейтинге до традиционной декабрьской заморозки. Те, кому это удалось, обеспечили себе значительное увеличение загрузок"

Индекс конкурентоспособности Apple App Store

Индекс конкурентоспособности Apple App Store показывает общее количество загрузок приложений в день.
В декабре 2011 было в среднем 6.04 миллиона загрузок в день.


Затраты на одного лояльного пользователя

Этот индекс показывает во сколько обходится разработчику один лояльный пользователь.
Пользователь считается лояльным, если он запустил приложение больше трех раз.

Если верить результатам Fiksu, то вырисовывается не самая радужная картина. Разработчики вынуждены тратить почти два доллара, просто чтобы заставить пользователя несколько раз запустить свою программу. И это при том, что большинство пользователей никогда не щелкнет по рекламе и не купит программу. На лицо обострение конкурентной борьбы между фирмами, специализирующимися на создании софта для мобильных устройств. Дополнительное давление создает увеличение числа загрузок, что приводит к дополнительному увеличению рекламных бюджетов.

Источники:iMore

http://www.fiksu.com

Александр Ледков




Наши соцсети

Подписаться Facebook Подписаться Вконтакте Подписаться Twitter Подписаться Google Подписаться Telegram

Популярное

Ссылки

Новости [1] [2] [3]... Android/ iOS/ J2ME[1] [2] [3]) Android / Архив

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
MobiLab.ru © 2005-2018
При использовании материалов сайта ссылка на www.mobilab.ru обязательна